Все товары, которые представлены в нашем интернет магазине, имеют гарантию и могут быть возвращены или обменены.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА.
Все возвраты подразделяются на следующие виды:
1. Возврат необоснованный. 2. Возврат по претензии:
1. Брак.
2. Ошибка менеджера при подборе товара.
3. Разночтения каталогов (варианты).
На все виды возврата распространяются следующие требования:
· Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен покупателю, не зависимо от причины возврата.
· Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением)
· При возврате товара покупатель должен предоставить товарный чек
В случае, если товар возвращается необоснованно, и с момента реализации прошло:
- не более 13 дней - покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется необходимым (по выбору покупателя)
- более 13 дней - товар возврату не подлежит.
В случае возврата по претензии (п.п.2.1.-2.3.) покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется другим необходимым (по выбору покупателя).
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ.
Интернет магазин "ОПТИМУС" несет ответственность за качество проданных им товаров и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в соответствии с “Законом о правах потребителя”. Гарантийные обязательства распространяются на товары, при условии соблюдения покупателем следующих правил:
- Покупателю необходимо заполнить форму "Возврат товара"
- В случае, если товар устанавливался на автомобиль клиента необходимо дополнительно к п. 1. предоставить:
· рекламационный акт, который должен содержать следующую информацию: название товара, каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя, время эксплуатации товара на автомобиле и пробег автомобиля за данное время, описание дефекта, суть претензии.
· заверенную печатью СТО копию заказ-наряда СТО, где производилась установка товара на автомобиль.
· заверенную печатью СТО копию сертификата соответствия этого СТО (лицевой и обратной стороны) на проведение работ по установке данного товара
· копия техпаспорта автомобиля, на который был установлен данный товар
· номер двигателя этого автомобиля
· комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному автомобилю
Гарантийные обязательства не распространяются на товары, при отсутствии одного или нескольких из вышеперечисленных документов, а также при явном "естественном износе", наличии повреждений вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию изменений, не санкционированных автопроизводителем.
После получения всех документов, мы рассматриваем материалы и принимаем следующие решения:
а) Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то мы возвращаем стоимость товара или заменяем другим необходимым (по выбору покупателя).
б) Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:
· причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.
· деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата соответствия на проведение данного вида работ на данном автомобиле
· товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль.
По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.